Почему этот бизнес-партнёр?

Почему миллионы людей выбирают Орифлэйм?

Продукт отвечает всем требованиям — продукта MLM. Более 1000 наименований косметики, средств личной гигиены, продуктов по уходу за кожей, парфюмерии, бижутерии одежды, аксессуаров, БАДов и т. п., то есть товара, которым пользуются ВСЕ и ВСЕГДА.

Дело в том, что когда конкретная компания, с каким то продуктом, выходит на рынок, она стремится занять определенную «потребительскую нишу». Если продукт будет эксклюзивный (специфический, рассчитанный на узкий круг потребителей) или слишком дорогой, (который смогут купить только люди с достатком выше среднего) тогда круг покупателей этого продукта будет крайне ограничен; компания достаточно быстро займёт свою потребительскую нишу и на этом её развитие остановится.

Продукция компании «Орифлэйм» является «товаром массового потребления» и с этим товаром компания будет приобретать всё новых и новых покупателей  постоянно.

Очень надёжный партнёр для сотрудничества — с 1967 года на международном рынке, более чем в 60 странах торговые представительства, по всей Европе и в Азии свои заводы, фабрики и собственная исследовательская лаборатория. Сейчас под Москвой построена запущена самая крупная в Европе косметическая фабрика, и для реализации этого проекта компания подписала договор на аренду земли на 100 лет! (Так что в ближайшие 100 лет мы можем быть спокойны за свои семьи).

Генеральное направление деятельности компании «Орифлэйм», её цель, её миссия: «Стать первым естественным выбором для каждого человека».  Но это было до 2008 года — в 2008 году миссия компании поменялась – и теперь  звучит так:  «Стать компанией  №1 на косметическом рынке мира!»

И когда компания разрабатывает продукцию и маркетинг-план, всё подчинено этой цели. Имея такую цель и такой продукт, она сможет развиваться безгранично, потому что «человеческий ресурс», как известно, не ограничен.

  Когда люди узнают о миссии Компании Орифлэйм, они понимают, что им с ней по пути.  Многих людей угнетает ограниченность. Ограниченность в росте доходов, в развитии бизнеса, в личностном росте. Сотрудничая с этим Гигантом мировой экономики, с Лидером МИРОВОЙ (!) косметической индустрии,  можно быть уверенным, что бизнес многих людей будет развиваться, развиваться и развиваться.

      Богатые люди говорят«…если ты хочешь иметь постоянный доход и долгосрочный, стабильно развивающийся  бизнес — тебе необходимо заниматься продуктом, вызывающим привыкание (чтобы человек снова и снова приходил и покупал этот продукт)».В природе существуют «продукты» вызывающих привыкание. Одними из таких являются «Мыло» и Деньги. Так вот «Орифлэйм» — это Мыло и Деньги. 

Для потребителей — это качественное и доступное по цене «мыло», а для организаторов процесса потребления – это и мыло, и деньги. Потому что люди всегда мылись, моются и будут мыться! И в хорошие времена, и во время кризиса, и зимой, и летом…  И если этот процесс нельзя остановить – то почему бы его не возглавить?

 В будущем все время будут появляться разные новые  компании, и Вас и Ваших знакомых будут все время куда-нибудь приглашать, расхваливая преимущества маркетинг-плана или продукции… Любую фирму можно проверить по двум вышеперечисленным  требованиям: «Правильный» ли продукт?   и  Надёжна ли компания?  — Вам сразу многое станет ясно.  Потому что на дорогом, эксклюзивном товаре можно заработать разве только славу у потомков (и то вряд ли), а деньги можно заработать только на доступном по цене товаре широкого потребления и постоянного спроса, а это — Мыло и Деньги. И что очень важно – это то, что это «пассивные» деньги! Деньги, ради которых Вам уже не нужно будет вставать каждый день в 7 часов утра, и хочешь — не хочешь,  бежать на работу.  Вы сами будете определять; работать Вам или не работать, и если работать, то где, когда, с кем и сколько.

    Это и отличает любой бизнес от работы. Имея работу, даже свою собственную работу (предпринимательство),  Вы все равно вынуждены работать всю жизнь. А в бизнесе Вы сначала работаете, много работаете, но затем, сможете работать меньше, а получать больше и в последствии Вы сможете совсем перестать работать при сохранении дохода, а это даёт Вам свободу – а теперь  вспомните, чем бы Вы хотели заниматься, если Вам не нужно было работать? Если  бы у Вас было достаточно и времени и денег?

   Проблема в том, что очень большинство видов  традиционного бизнеса, к сожалению, невозможно довести до уровня «автономного существования». И причин для этого несколько:

  1. Ваши интересы и цели не совпадают с интересами и целями ваших работников. (Противоречие труда и капитала – точно по К.Марксу) И чем лучше Вы обучите своего сотрудника – тем быстрее получите еще одного конкурента.
  2. Все риски и стратегически важные решения (в том числе и в кадровом вопросе) лежат на Вас: одна ошибка – и вы разорены. Поэтому жизненно необходим постоянный контроль ситуации. Печальная статистика: для того, чтобы самому построить успешный бизнес – придется пять раз разориться.
  3. Ваши планы ограничены, как правило, Вашими собственными ресурсами – ваши бизнес-партнеры вряд ли будут вкладывать серьезные средства в расширение и поддержку Вашего бизнеса.
  4. Вы не можете защищать и лоббировать свои интересы на государственном уровне – вам приходится играть по навязанным со стороны государства правилам.   Из всего вышесказанного важно запомнить главное — что «….самым лучшим «продуктом», который распространяется методом многоуровневого маркетинга, является    С В О Б О Д А ». И, к счастью, для подавляющего большинства населения земного шара многоуровневый маркетинг – это единственная возможность получить эту свободу.