Способ эмоционального заражения.
👉 Доверие, удержание фокуса, зеркальные нейроны, плохие клиенты.
Переговорная позиция.
👉 Используйте Альфа и Бета позиции, инициативу контакта. Территория контакта: ваша — метод бабушки, нейтральная — интересное из окружения, клиента — молчание.
Активное слушание.
👉 Этот способ включает умения: вовремя замолчать, не перебивать, делать паузу, сопереживать, выявлять потенциал, спрашивать, а не утверждать, повторять и резюмировать. А также уметь задавать себе вопросы: «Зачем он это говорит?».
Общность.
👉 Хобби, образование, социальный статус, работа, знакомые, регион, увлечения, истории провала и т.п.
Подстройка.
👉 Научитесь отзеркаливать ситуацию, следите за скоростью речи, отработайте манеры общения, используйте обороты речи.
Находите «горячие темы».
👉 Это: дети, дом, животные, хобби, достижения, путешествия, работа и т.д.
Спрашивайте совет.
👉 Давайте клиенту проявить себя, держите обратную связь.
Позитив.
👉 Держите только позитивные мысли, эмоции. Используйте метод «отложенная жизнь». Подчёркивайте успехи.
Ваша экспертность.
👉 Знание продукта, рыка, трендов, психологии, контент, артефакты успеха, информация-инсайт, технологичность, опыт, кейсы.
Конгруэнтность.
👉 Это вектора Вашей веры: думаю, говорю, делаю. Верьте в себя, в продукт, в профессию, в компанию.
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: