СПО

логотип

Как работает Компания Орифлэйм? Компания реализует свой продукт через сеть Консультантов, которые объединяются в информационную базу пользователей.

У Консультантов есть доступ к продукции по оптовым ценам. В каталогах представлена цена для потребителей. Разница между оптовой и потребительской ценой составляет от 20% и более. Пользуясь и продавая продукцию Орифлэйм, зарегистрированные Консультанты создают товарооборот, получая доход от 3 до 22% от этого товарооборота. 

Самым массовым сервисом обслуживания Консультантов Орифлэйм являются Сервисные Пункты Орифлэйм. Доставку продукции Консультантам Компания Орифлэйм напрямую осуществляет именно в Сервисные Пункты Орифлэйм (СПО).

линия

VIP Сервисный пункт Орифлэйм 6079 находится по адресу:

адрес
 
397163 Воронежская область, г.Борисоглебск, Северный м-н, д.17  «Городская Ярмарка Северного микрорайона», 2 этаж
 
Выдача заказов: Среда с 17 до 19 час.
                                      Суббота с 12 час. до 14 час.
 

Телефон для контакта СПО 6079: 

 +7 910 284 97 23
e-mнапишите нам

линия

Для получения заказа в среду — интеграция заказов до 23:59 воскресенья.

Для получения заказа в субботу — интеграция заказов до 23:59 среды.

Если консультант не получил заказ в течение 7 дней, заказ возвращается на склад для расформирования. В данном случае на номер консультанта Компания начисляет штраф.

Получить заказ можно лично по предъявлению паспорта и квитанции об оплате заказа. Если Консультант присылает другого человека, он может получить заказ только предъявив нотариально заверенную доверенность (можно заверить доверенность в СЦ) и квитанцию об оплате.

линия

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам различные способы оплаты:

  • Платеж пластиковой картой на сайте
  • Платежные терминалы и электронные кошельки
  • Банковские платежи и переводы
  • Пункты приема платежей
  • Почтовый перевод
  • Оплата с мобильного телефона на портале RURU
  • Оплата наличными курьеру
  • Оплата в Сервисном Центре наличными или пластиковой картой

линия

  СПО-получение заказа. Что может быть?

Перед тем,как получать заказ в СПО ознакомьтесь со следующей информацией:

1. Перед получением заказа в СПО Вам необходимо оплатить свой заказ любым вариантом оплаты.

2. Менеджер СПО обязан потребовать от Вас предъявить паспорт и квитанцию об оплате. 

3. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. 

4. По всем возникающим трудностям или проблемам обратитесь в Контактный центр Орифлэйм в РФ:

  8 800-775-4444

e-mнапишите нам

линия

КУДА ЕЩЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ?

Вы также можете оформить доставку с получением: Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ) — в крупных городах России

Городской доставкой на дом — в городах с Сервисными Центрами Орифлэйм

Мобильном Пункте выдачи (МПВ) — в городах, где они есть

Доставкой Почтой России по всей России

Автоматических терминалах и пунктах выдачи – в городах, где они есть.

Ознакомиться с полным списком автоматических терминалов (Воронежский филиал) можно здесь.

 Инструкции по получению заказов, правила и условия доставки можно посмотреть на сайте Орифлэйм в разделе Как получить заказ

 Отслеживать поступление заказа можно на сайте Pick Point в разделе Мониторинг доставки

линия

линия

Решили изменить свою жизнь к лучшему?

Присоединяйтесь к нашей Команде VIP24PRO!


линия