Дорогие друзья!
ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!
Что такое Сетевое распространение товара? Какова основная идея?
Сама идея сетевого распространения товара проста и поэтому гениальна: отказаться от продажи товара через магазин (бутик, аптеку и т.д.) и доставлять товар от производителя непосредственно потребителю. Таким образом, устраняется торговая наценка, которую взимает магазин, и которая может составлять, в различных случаях, от 10 до 1000%.
Что такое классика сетевого распространения товара?
Классическое сетевое распространение товара подразумевает отсутствие магазина (магазина в обычном смысле слова, некого капитального строения, куда нужно приходить, чтобы что-то приобрести) и подразумевает отсутствие логистики (транспортного отдела, доставки товара в магазин либо клиенту). Следует отметить, что в настоящее время классическое сетевое распространение товара не используется. Действительно, товар может продаваться прямо со склада, и товар может переходить из рук в руки несколько раз, пока достигнет конечного потребителя (т.е. того человека, который съест БАД или накрасится косметикой).
Современные сетевые компании по способу распространения товара полностью аналогичны сетевым супермаркетам — это центральный офис и множество региональных представительств, которые, собственно, и распространяют или продают товар «на местах». Схему можно представить так: Завод⇒производитель ⇒ склад ⇒ Дистрибьютор ⇒Потребитель.
Однако, современное сетевое распространение товара — это (по большей части) распространение через сеть региональных и местных складов и магазинов, не распространение из рук в руки, а в большей степени распространение информации о компании.
Что такое сетевое распространение информации о компании?
Классическое сетевое распространение информации о компании неотделимо от классического распространения товара. Классический дистрибьютор (распространитель) товара — это в одном лице
- потребитель (т.е. тот, кто использует товар)
- продавец (т.е. тот, кто обменивает товар на деньги)
- транспорт (т.е. тот, кто доставляет товар)
- консультант (т.е. тот, кто рассказывает о товаре)
- маркетолог (т.е. тот, кто рекламирует товар и принимает меры к его распространению)
Современный дистрибьютор, как отмечено выше, транспортную функцию, по большей части, утратил.
Передача товара и/или денег за товар из рук в руки, действительно, присутствует в определенных случаях, но это уже не многократная передача по цепочке доставки, как в классическом варианте. В настоящее время, передача из рук в руки обычно происходит только один раз — при покупке товара (и, возможно, при передаче собственно конечному потребителю). Схема здесь будет выглядеть так: Завод производитель ⇒ Дистрибьюторы ⇒ Потребители.
В противоположность распространению товара, современное распространение информации о компании, не только не деградировало, но и даже стало, в некотором смысле, самодостаточным.
Было введено специальное понятие — реферал (ссылка, отзыв), которое означает либо пригласившее лицо (пригласившее в компанию), либо лицо, на которое можно ссылаться (во время рекламы товара или услуг).
Таким образом, можно сказать, что современное сетевое распространение информации о компании имеет две формы:
- Активная — дистрибьютор распространяет, рекламирует товар и, одновременно, вовлекает новых людей в компанию.
- Пассивная — маркетолог, во время поиска новых клиентов для товара и/или беседы с потенциальным клиентом, ссылается на тех, кто уже приобрел сетевой товар.
А, что же такое сетевой товар?
«Сетевой товар» — это особая категория товара. Этот товар не продается в магазинах. Реклама сетевого товара, как правило, не должна передаваться средствами массовой информации (по радио или по телевидению). Узнавать о сетевом товаре люди должны лично, из уст в уста — от соседей, знакомых, коллег по работе, сегодня через Социальные сети и другие средства общения с использованием Интернет. И, к тому же, сетевой товар используется персонально, лично. Более того, он должен использоваться и конечным клиентом, и (частично) самим дистрибьютором. БАД, косметика и сопутствующая литература — это сетевой товар? Да, хотя совершенно не обязательно, чтобы сетевой товар был БАД (биологически активной добавкой к пище), косметикой или женским бельем, но, однако, следует признать, что товар этого вида более всего подходит для целей сетевого распространения (дистрибуции). Невозможно переоценить важность этого условия: сетевой товар обязан быть частично использован самим дистрибьютором. Потому что самый лучший пример — это личный пример. Продукция Компании Орифлэйм — это идеальный сетевой товар.
Сотрудничая с Компанией Орифлэйм вы можете НЕ продавать, НЕ распространять продукцию. Данное сотрудничество — это совершенно новое направление и система работы, о которой Вы ранее не знали! Это то, о чем рассказано в статье выше. Данное сотрудничество — это гарантированная официальная работа. Здесь нет пустых обещаний «Золотых гор», нет финансовых вложений, нет продаж и даже выхода из дома, нет «уговариваний», «впариваний», нет рисков для Вас.
Мы Вам предлагаем:
- Официальный доход.
- Стаж.
- Работа дома через Интернет.
- Обучение бесплатное.
- Постоянная помощь и поддержка.
- Автокредитование банками-партнерами под низкий%.
- Ипотечное кредитование для бизнес-партнеров.
Что делать?
- Создаёте страницу или пост в группе, размещаете свое объявление, собираете отклики, высылаете ссылки и инструкции для работы.
- Обучаетесь в удобное для Вас время.
- Пользуетесь сами по мере необходимости продукцией Орифлэйм из собственного интернет-магазина.