БЛОГ

Дорогие друзья!
ВРЕМЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!

Сетевой маркетингЧто такое Сетевое распространение товара? Какова основная идея?

Сама идея сетевого распространения товара проста и поэтому гениальна: отказаться от продажи товара через магазин (бутик, аптеку и т.д.) и доставлять товар от производителя непосредственно потребителю. Таким образом, устраняется торговая наценка, которую взимает магазин, и которая может составлять, в различных случаях, от 10 до 1000%.

Что такое классика сетевого распространения товара?

Классическое сетевое распространение товара подразумевает отсутствие магазина (магазина в обычном смысле слова,  некого капитального строения, куда нужно приходить, чтобы что-то приобрести) и подразумевает отсутствие логистики (транспортного отдела, доставки товара в магазин либо клиенту). Следует отметить, что в настоящее время классическое сетевое распространение товара не используется. Действительно, товар может продаваться прямо со склада, и товар может переходить из рук в руки несколько раз, пока достигнет конечного потребителя (т.е. того человека, который съест БАД или накрасится косметикой). 

Современные сетевые компании по способу распространения товара полностью аналогичны сетевым супермаркетам — это центральный офис и множество региональных представительств, которые, собственно, и распространяют или продают товар «на местах». Схему можно представить так: Завод⇒производитель ⇒ склад ⇒ Дистрибьютор ⇒Потребитель.

Однако, современное сетевое распространение товара — это (по большей части) распространение через сеть региональных и местных складов и магазинов, не распространение из рук в руки, а в большей степени распространение информации о компании.

Что такое сетевое распространение информации о компании?

Классическое сетевое распространение информации о компании неотделимо от классического распространения товара. Классический дистрибьютор (распространитель) товара — это в одном лице

  1. потребитель (т.е. тот, кто использует товар)
  2. продавец (т.е. тот, кто обменивает товар на деньги)
  3. транспорт (т.е. тот, кто доставляет товар)
  4. консультант (т.е. тот, кто рассказывает о товаре)
  5. маркетолог (т.е. тот, кто рекламирует товар и принимает меры к его распространению)

Современный дистрибьютор, как отмечено выше, транспортную функцию, по большей части, утратил.

Передача товара и/или денег за товар из рук в руки, действительно, присутствует в определенных случаях, но это уже не многократная передача по цепочке доставки, как в классическом варианте. В настоящее время, передача из рук в руки обычно происходит только один раз — при покупке товара (и, возможно, при передаче собственно конечному потребителю). Схема здесь будет выглядеть так: Завод производитель ⇒ Дистрибьюторы ⇒ Потребители.

В противоположность распространению товара, современное распространение информации о компании, не только не деградировало, но и даже стало, в некотором смысле, самодостаточным.

Было введено специальное понятие — реферал (ссылка, отзыв), которое означает либо пригласившее лицо (пригласившее в компанию), либо лицо, на которое можно ссылаться (во время рекламы товара или услуг).

Таким образом, можно сказать, что  современное сетевое распространение информации о компании имеет две формы:

  1. Активная — дистрибьютор распространяет, рекламирует товар и, одновременно, вовлекает новых людей в компанию.
  2. Пассивная — маркетолог, во время поиска новых клиентов для товара и/или беседы с потенциальным клиентом, ссылается на тех, кто уже приобрел сетевой товар.

А, что же такое сетевой товар?

«Сетевой товар» — это особая категория товара. Этот товар не продается в магазинах. Реклама сетевого товара, как правило, не должна передаваться средствами массовой информации (по радио или по телевидению). Узнавать о сетевом товаре люди должны лично, из уст в уста — от соседей, знакомых, коллег по работе, сегодня через Социальные сети и другие средства общения с использованием Интернет. И, к тому же, сетевой товар используется персонально, лично. Более того, он должен использоваться и конечным клиентом, и (частично) самим дистрибьютором. БАД, косметика и сопутствующая литература — это сетевой товар? Да, хотя совершенно не обязательно, чтобы сетевой товар был БАД (биологически активной добавкой к пище), косметикой или женским бельем, но, однако, следует признать, что товар этого вида более всего подходит для целей сетевого распространения (дистрибуции). Невозможно переоценить важность этого условия: сетевой товар обязан быть частично использован самим дистрибьютором. Потому что самый лучший пример — это личный пример. Продукция Компании Орифлэйм — это идеальный сетевой товар. 

Сотрудничая с Компанией Орифлэйм вы можете НЕ продавать, НЕ распространять продукцию. Данное сотрудничество — это совершенно новое направление и система работы, о которой Вы ранее не знали! Это то, о чем рассказано в статье выше. Данное сотрудничество — это гарантированная официальная работа. Здесь нет пустых обещаний «Золотых гор», нет финансовых вложений, нет продаж и даже выхода из дома, нет «уговариваний», «впариваний», нет рисков для Вас.

Мы Вам предлагаем:

  • Официальный доход.
  • Стаж.
  • Работа дома через Интернет.
  • Обучение бесплатное.
  • Постоянная помощь и поддержка.
  • Автокредитование банками-партнерами под низкий%.
  • Ипотечное кредитование для бизнес-партнеров.

Что делать?

  1. Создаёте страницу или пост в группе, размещаете свое объявление, собираете отклики, высылаете ссылки и инструкции для работы.
  2. Обучаетесь в удобное для Вас время.
  3. Пользуетесь сами по мере необходимости продукцией Орифлэйм из собственного интернет-магазина.